Дизайнеры друидов с момента нашего предыдущего обзора успели выложить несколько комментариев на тему грядущих изменений этого класса в The War Within. На этот раз подавляющее большинство комментариев посвящено «Силе зверя» и его героическим талантам «Друид Когтя», которые он делит «Стражами».
Ключевые изменения друидов в The War Within – часть 2 «СИЛА ЗВЕРЯ» Мы активно тестировали, проводили итерации, читали ваши отзывы о «Силе зверя» и услышали вас: вам не нравится полная потеря комбинации «Свирепого укуса» и «Жажды сверххищника» при сражении с несколькими целями, а потому нам хочется сделать его более ценным как AoE-талант. Поскольку нам одновременно хочется вернуть ценность максимизации высокого урона в промежутки активного действия «Тигриного неистовства», нас всё же не устраивает принуждение игроков «перезаписывать» через «Первобытный гнев» периодические эффекты «Разорвать», усиленные «Тигриным неистовством», ради урона от «Рваных открытых ран» при сражении с несколькими целями.
А потому мы попробуем иную версию игрового процесса с уроном по области, вернув обратно удалённый талант «Свирепое буйство», но удалив «Рваные открытые раны». Это позволит сохранить понимание в ротации, что является одной из наших целей: ради нанесения урона по области вы должны поддерживать «Разорвать» через «Первобытный гнев», а тратить дополнительные очки серии приёмов и использовать срабатывания «Жажды сверххищника» на «Свирепый укус».