В честь восемнадцатилетия с момента релиза Metal Gear Solid 3 в Европе, Хидео Кодзима поделился несколькими интересными фактами из времён разработки игры. До этого японский творец также рассказывал о том, как работал над первой частью MGS: например, проектировал карты из кубиков Lego. Что касается третьей части серии, то геймдизайнер рассказал о создании меняющего цвет экрана в меню. На нём изображены солдаты в схватке.
Как оказалось, эти действия были запечатлены с помощью технологии захвата движения. По признанию Кодзимы, ближний бой был настоящим, поэтому у неподготовленного актёра после съёмок ещё несколько дней болело тело.
Идея с переливанием красок же была реализована под впечатлением от заставки сериала Ultra Seven. Была затронута и тема трагедии 11 сентября. Это событие повлияло на использование ближнего боя в военных операциях, а в такой игре с большим количеством тесных пространств, как MGS3, схватки были очень важны.