Дизайнеры охотников в обновлении 11.1 готовятся провести масштабную переработку героических талантов «Вожак стаи», прямо называя это второй итерацией этих талантов, и более масштабном редизайне специализации «Стрельба». Разработчики оставили свой комментарий о грядущих изменениях, чтобы игроки могли оставить свои отзывы до выхода «Разгрома в Нижней Шахте». Комментарии разработчиков о переработке героических талантов «Вожак стаи» у охотников «Повелитель зверей» и «Выживание» Приветствуем всех охотников! В обновлении “Разгром в Нижней Шахте” героические таланты “Вожак стаи” будут полностью переработаны.
Мы решили воспользоваться возможностью заранее поделиться своими мыслями и целями этих изменений. Стилистика “Вожака стаи” Касательно ролевого отыгрыша “Вожака стаи”, вы вдохновлялись воплощением охотника как класса – Рексаром. Рексар не имеет признаков какой-то одной конкретной специализации охотника, но стилистически ближе всего находится к “Выживанию” с различными деталями “Повелителя зверей”, учитывая его разнообразие питомцев.
По этим причинам Рексар был идеальным кандидатом, которым вдохновились дизайнеры второй итерации “Вожака стаи”. При использовании “Ужасного зверя” охотник “Повелитель зверей” призывает множество случайных зверей, включая легендарных животных вроде Хати и Фенрира через талант “Зов верховного следопыта”, а потому было логично сделать большую вариативность зверей. Однако призыв зверей не совсем характерен для “Выживания”.