На страницы игры в социальной сети X начали скрывать комментарии людей, ведущих себя токсично.
Оригинальная Kingdom Come: Deliverance в свое время попала под шквальный огонь критики со стороны различных прогрессивных активистов и крупных игровых изданий за отсутствие чернокожих персонажей и прочих обязательных для любой западной игры элементов. Тогда разработчики объясняли это попытками сохранить историческую достоверность проекта.
Kingdom Come: Deliverance 2 также попала в немилость активистов, но уже со стороны консервативного лагеря. Авторы проекта пытаются контролировать ситуацию и начали скрывать комментарии пользователей на официальной страницы игры в социальной сети X.
Глава Warhorse и руководитель проекта Даниэль Вавра выступил с заявлением.
«Оказывается, мы снова оказались в эпицентре довольно странной «культурной войны», только на этот раз с противоположной стороны.
Игра получилась именно такой, какой я ее хотел видеть. Никто не пытался каким-либо образом повлиять на мое видение — я бы и не позволил им.
У каждого персонажа в игре есть очень четкая причина быть там, где он находится, которую вы поймете, когда поиграете. Нашей целью было и остается показать жизнь в средневековой Богемии такой, какой она легко могла бы быть, и рассказать интересную историю.
В то же время это РОЛЕВАЯ ИГРА, поэтому игрок сам решает, за которые потом может понести последствия, соответствующие морали и социальным нормам того времени».
На основные вопросы о наличие в Kingdom Come: Deliverance 2 чернокожих персонажей и запрете игры в Саудовской Аравии господин Вавра отвечать не стал.
***
Автор изображения: Warhorse. Источник изображения: Kingdom Come: Deliverance 2
Близится время, когда игровую индустрию сотрясет сенсацией. Я