Разработчики заканчивают активно трудиться над деревьями талантов и способностями классов в бета-версии Dragonflight, и опубликовали несколько новых сообщений, поблагодарив игроков за помощь и отзывы и рассказав о небольших корректировках для пробудителей «Хранителей», что появятся в следующей сборке. Разработчики сообщают, что ввод новинок для классов и новых талантов подходит к концу и теперь они по большей части сосредоточатся на исправлении неполадок и балансировке уже реализованных новшеств и специализаций/классов в целом. Многие изменения были введены благодаря отзывам игроков и их участии в тестировании, за что разработчики очень благодарны сообществу.
Далее по мере выпуска контентных обновлений для Dragonflight разработчики продолжат вводить новшества и улучшения системы талантов. Разработчики учли жалобы игроков на то, что радиус в 25 м. слишком мал для исцеляющих и ситуативных умений пробудителей «Хранителей», поэтому в грядущей сборке он будет увеличен до 30 м.
Время восстановления «Изумрудного дыхания» и «Призрачного цветка» будет увеличено, чтобы игроки меньше времени стояли стоя для их усиления, но мощь исцеления увеличится. Также игроки смогут быстрее начинать применять умения после «Бреющий полет». Все это позволит специализации остаться мобильной.
Dragonflight Class Design Progress We feel it would be useful to let everyone know where we are in the development of Dragonflight classes and talent design. With the next Beta/PTR build, we’re transitioning away from spending the majority of our time on the design iteration of the new talent trees, and we’re now primarily focused on fixing bugs and tuning the game. This includes balancing talent choices against each other and tuning the throughput of each
.