Разработчики продолжают изучать отзывы и комментарии игроков насчет новых деревьев талантов классов в Dragonflight, и свежая серия сообщений дизайнеров затронула охотников и шаманов. Полностью переводить эти заметки не будем, а кратко перескажем основную суть.
Охотник Вот что разработчики поведали об охотниках: Все в классовом древе за исключением, пожалуй, «Шквала», можно использовать с любым типом оружия, как ближнего, так и дальнего боя, так что сложностей для «Выживания» в этом плане быть не должно. Хотя игроки считают, что «Меткий выстрел» является довольно слабой способностью, особенно если сравнивать ее с другими подобными умениями на 2-минутом восстановлении вроде «Возгорания» или «Вендетты», по словам разработчиков не каждый такой навык должен быть супер-мощным и сильно влияющим на игровой процесс.
«Меткий выстрел» должен быть умеренной способностью, и если ее усилить, то придется ослаблять весь остальной урон. Сейчас разработчики не видят ничего особо страшного в случаях, когда наложения «Прицельных выстрелов» тратятся впустую во время «Меткого выстрела» и не хотят менять его свойства на какие-нибудь другие вроде простой прибавки к вероятности критического удара, ведь так способность будет казаться более простой и менее интересной.
Feedback: Hunter Trueshot is a massively weak major cooldown when compared to the likes of other 2 minute cooldowns such as Combustion or Vendetta This is an interesting point of discussion. Cooldowns that are significant power swings, such as Combustion, often define your style of play.
You likely need to combo in as many effects as possible to skyrocket up your damage in a short timeframe. Whether or not you get lucky with procs and whatever else in that window dictates a lot about
.