Когда упорные игроки начали брать максимальный уровень и повышать уровень сложности в Diablo Immortal, обнаружилась одна особенность: начиная со второй сложности (Ад I), любое подземелье и тайное логово начали требовать минимум 2 игроков в группе для начала прохождения. На следующих сложностях и вовсе без группы из 4 человек зайти в подземелье попросту было невозможно.
В последнем обновлении разработчики решили пересмотреть свою позицию и начали требовать на всех уровнях сложности кроме Обычной не менее 2 игроков для подземелий и тайных логов. В ответ на реакцию сообщества, Вьятт Ченг решил дать больше информации относительно такого решения и позиции команды в группового контента.
Решение насильно заставлять игроков собирать группу из 2, а тем более 4 человек игроки посчитали неудачным. Во многом всему виной то, что в игре отсутствует какое-либо межсерверное взаимодействие, из-за чего персонаж на условном сервере Blood Rose может взаимодействовать с персонажами только этого сервера.
Проблема усугубилась ещё тем, что далеко не все категории игроков пытались взять максимальный уровень как можно быстрее и, следовательно, так же быстро перейти на вторую, третью и прочие уровни сложности – и без того небольшой процент игроков конкретного сервера резался ещё сильнее. Всё это вылилось в глобальную проблему: если заядлый игрок захочет пройти какое-либо подземелье на уровне сложности Ад II или выше, то на некоторых малонаселённых серверах ожидание могло достигать нескольких десятков минут, а то и часов.