Во время специального мероприятия для инвесторов, состоявшегося 23 мая 2023 года, руководство компании Paradox Interactive рассказало, что за последние 10 лет они отменили почти 50% игр, находившихся в производстве до запуска. Из тех, что были запущены, 71% оказались успешными.
Стратегия издателя на ближайшие годы будет заключаться в том, чтобы сосредоточиться на своих самых важных сериях, добавляя ценность для игроков к уже доступным играм через дополнительный контент, такой как DLC, комплекты и другие, а также через подписки. Таким образом, существующие бренды будут расширяться, а новые интеллектуальные объекты будут доверены наиболее успешным студиям.
Кроме того, Paradox хочет найти сторонних разработчиков, чтобы помочь им развиваться, как это было с серией Magicka и Cities: Skylines, и поддержать небольшие студии с помощью лейбла Paradox Arc.
Что касается своих игр, то Paradox может похвастаться тем, что в среднем на 60% больше игрового времени, чем у конкурентов в сегменте больших стратегий в Steam, но компания считает, что есть возможности для улучшения ситуации за счет повышения вовлеченности игроков.
Затем обсуждались отмененные игры. С 2013 года по настоящее время Paradox убила 47% игр, находящихся в разработке, до запуска. Многие проекты были заброшены на ранних стадиях разработки, потому что издатель предпочитает фокусироваться только на тех играх, которые имеют высокий коммерческий потенциал. Именно по этой причине 15 из 28 игр, запущенных за последние 10 лет, принесли прибыль, а пять из них стали "бесконечными", то есть пользовались постоянной поддержкой нового контента.
За последние 10 лет 71% игр, выпущенных компанией Paradox, достигли успеха. Среди них
Следует отметить, что совсем недавняя Age of Wonders 4 уже