Компания Sony продемонстрировала окончательный дизайн своей будущей гарнитуры PSVR 2 и сопутствующих контроллеров Sense. Как и фирменная консоль, гарнитура виртуальной реальности имеет белую отделку, плавные изгибы и сферический дизайн.
По словам Sony, круглая форма шара способствует 360-градусному обзору в виртуальном мире, а также связана с эстетикой семейства продуктов PS5.
Цель команды состояла в том, чтобы создать гарнитуру, которая «не только станет привлекательной частью декора вашей гостиной, но и позволит вам погрузиться в игровой мир до такой степени, что вы почти забудете про контроллер».
Поэтому особое внимание было уделено эргономике PSVR2, а инженеры провели обширные тесты, чтобы обеспечить комфорт для «голов разных размеров».
© PlayStation VR2
Другие особенности гарнитуры включают в себя акцент на удобство, поскольку аппаратное обеспечение имеет диск регулировки линзы, позволяющий пользователям настраивать расстояние между глазами и гарнитурой. Также устройство меньше весит по сравнению с предыдущей моделью.
Отдельных слов удостоилась новая вентиляционная система. Как сказали инженеры, они придумали особую концепцию воздуховодов, чтобы обеспечить хорошую вентиляцию и избежать запотевания линз. Итогом стала небольшая встроенная вентиляционная система между верхней и нижней поверхностью прицела.
Расположение разъема для наушников осталось прежними, так что пользователи предыдущих версий встретят несколько знакомых элементов в новом устройстве.
© PlayStation VR2
Что до характеристик устройства, еще в январе Sony объявила о том, что гарнитура получит 4K HDR OLED-панели с полем зрения 110 градусов. Эти панели будут поддерживать разрешение 2000x2040 на каждый глаз и частоту кадров 90/120 Гц. Встроенные в