Многие разработчики думают над тем, как увеличить реиграбельность своего проекта. Кто-то просто решает создать открытый мир и разбросать в нем кучу однотипных активностей, чтобы искусственно повысить время прохождения, но находятся и те студии, которые создают оригинальные режимы в качестве дополнения, которые могут затянуть на десятки часов. Сегодня поговорим о втором случае, поскольку мы решили отобрать самые интересные режимы, которые когда-либо встречались в играх.
Halo: Infinite — Заражение Дата выхода: 15 ноября 2021Платформы: PC, XSX|S, XOneМультиплеер для: 24Открывает нашу подборку режим «Заражение», который отлично зарекомендовал себя во многих современных шутерах от первого лица. При этом, как по мне, лучше всего он реализован в Halo: Infinite, которая в целом может порадовать интересными многопользовательскими соревнованиями. Суть «Заражения» сводится к тому, что есть две команды: зараженные и здоровые. Первым нужно инфицировать вторых, просто дотронувшись до их или убив. Игра продолжается до тех пор, пока все не станут зараженными или же хотя бы одному члену здоровой команды удастся продержаться до конца раунда. Я думаю, вы прекрасно понимаете, что с такими правилами режим превращается в забавную вакханалию с бесконечными перестрелками и беготней. Именно в «Заражении» вас ждет самая высокая динамика, и за счет нее вы сможете получить удовольствие от игрового процесса. Если говорить конкретно о Halo: Infinite, то по сей день это один из самых востребованных режимов в игре. Соответственно, я рекомендую попробовать его всем и каждому, возможно, именно «Заражение» вернет ваш интерес к проекту, да и к шутерам от первого лица в целом. Не забывайте, что данный режим есть и в других играх.
Будущее уже здесь. Самые