Легендарный африканец оказался чужим для виртуальных японцев и живых игроков.
Акционеры Ubisoft могут выдохнуть. Версия Assassin's Creed Shadows, попавшая в руки блогеров и критиков, оказалось годной. Причем издатель пошел на серьезный риск, дав возможность пощупать игру открытым хейтерам серии.
Так, к примеру, на канал Skill Up вышел обзор, где Assassin's Creed Shadows обмазан критикой за безжизненный мир и устаревший подход к его исследованию. Но особенно важны его соображения относительно Ясукэ, печально известного «афросамурая».
Основной тейк в том, что Ясукэ лишний персонаж. Для аргументации Skill Up выделил три основных элемента серии Assassin's Creed: паркур, стелс и бои. Воин Ясукэ лишен возможности передвигать скрытно. Прыгать по крышам ему тоже не надо – тяжеловооруженный мужик вваливается в любые дома и закликивает всех встречных персонажей.
Его напарница Наоэ карабкается по стенам, прячется в тенях, атакует со спины и ползает не хуже Джона Макклейна. Как настоящий ассасин, указанный в заголовке тайтла, исполняя все три элемента. Зачем два персонажа? Наоэ слаба против бойцов высокого уровня и с высоким запасом здоровья. С ними поможет Ясукэ. Что еще? Переключение между персонажи требуется для полного закрытия всех иконок на карте.
Другие заметные персоны игровой журналистики отнеслись к новинке куда благосклоннее, чем Skill Up. Они отмечают красивую графику, различные мелочи, вроде напуганных паркуром жителей, серьезно улучшенный стелс, атмосферу и многое другое. Получился крепкий ролевой экшен со всякими бонусными механиками вроде строительства поселения.
Заметно недовольны только поклонники Assassin’s Creed Mirage. В новой части Ubisoft отказалась от социального стелса, сложного паркура и запутанных уровней в