В последней на сегодня серии тизеров компания опубликовала несколько видеороликов, которые подробно раскрывают то, как мы будем изучать мир игры. Студия говорит, что хотела внести значительные изменения и предложить любознательным игрокам "уникальное ощущение открытия" во время путешествия по открытому миру Японии, сообщает 24 Канал со ссылкой на Ubisoft.
Смотрите также Sony отменила две неанонсированные игры, в том числе и проект во вселенной God of War
Мы не хотели слишком сильно держать игрока за руку с помощью иконок и маркеров. Мы хотели создать открытый мир, где информация была бы ключевой и стала бы формой вознаграждения. Это имеет смысл в контексте игры за ниндзя и борьбы за информацию,
– говорит игровой директор, которого в заметке студии называют просто Чарльзом.
Вернулись классические точки синхронизации, доступны на вершинах сооружений, чтобы игроки могли обнаружить точки интереса, доступны поблизости. У Наоэ и Ясуке будут разные подходы для достижения этих мест. Локации также будут служить точками быстрого перемещения.
Точки синхронизации: видео
Поскольку спутник орла ассасина здесь недоступен, игрокам придется наблюдать за местностью своими силами с высоких точек, отмечая ценности, врагов и другие элементы на местности вручную.
Другим типом точек быстрого перемещения являются "kakurega". Эти мини-хранилища позволяют игрокам пополнять запасы еды и инструментов, получать доступ к тайникам, управлять союзниками и брать новые задания, так же, как и в основном тайнике дуэта.
В качестве дополнительной функции, Assassin's Creed Shadows также предлагает опцию Pathfinder, которая при необходимости прокладывает линию от игрока к цели:
В Японии много крутых гор, на которые невозможно подняться, что делает ландшафт