Ubisoft продолжает делиться подробностями о Assassin's Creed Shadows, действие которой развернётся в феодальной Японии. Игра крайне важна для компании, столкнувшейся с серьёзными трудностями.
Первый геймплей уже опробовали представители СМИ, и впечатления оказались положительными. Shadows обещает вернуть серии динамику и уникальность, избегая шаблонов прошлых частей. Игровой процесс за двух персонажей демонстрирует разные стили геймплея. Наоэ, мастер скрытности, уничтожает врагов тихо и незаметно, используя навыки шиноби, а Ясукэ, обладающий невероятной физической силой, сражается в открытом бою, превращая битвы в зрелищное шоу.
В видео в сети представлен почти двухчасовой геймплей. Разработчики сделали акцент на проработке деталей эпохи: от аутентичных японских деревень до поведения персонажей. Реализм добавляет и высокая жестокость в сражениях, подчёркивающая мрачный тон игры.
По словам геймдиректора Шарля Бенуа, команда стремится максимально точно передать атмосферу Японии того времени. Если Ubisoft удастся сохранить качество на финальном этапе разработки, у Shadows есть шансы получить неплохие оценки, а дальше дело за игроками.
Релиз намечен на 20 марта 2025 года на ПК, PS5 и Xbox Series X|S.
Ролик: https://youtu.be/wuppI2CDtgg
Ролик: https://youtu.be/mooA9FKhKzk
***
Автор обложки: Ubisoft. Источник обложки: Ubisoft
Разочарование — не то слово, к которому приходится прибегать в рецензиях на игры HoYoverse. Не будем применять его и к описанию контентного обновления 3.0 для Honkai Star Rail, но впервые за долгое время игроки получили не столько новое, сколько переработанное старое. Многие элементы и механики перекочевали сюда прямо из других проектов студии. Неужели креативные возможности HoYoverse начинают давать сбой? Так