Геймдиректор Джонатан Дюмон рассказал, что команда побывала в Японии для исследования, что серьезно повлияло на подход к созданию Shadows.
«Когда ты находишься в месте, о котором до этого только читал или смотрел фильмы, тебя всё равно поражает реальность. Нас удивила плотность лесов, многоуровневые горные пейзажи и масштабность замков. Эти крепости просто огромные, и ты думаешь: "Я не ожидал такого масштаба". Мы поняли, что необходимо намного больше внимания уделить деталям и реализму».
Одной из главных перемен станет более реалистичная география мира. Теперь между точками интереса предстоит пройти большее расстояние, чтобы по-настоящему оценить открытые ландшафты. Но каждая локация станет детализированной и наполненной смыслом.
Cистема путешествий значительно отличается от той, что была в Assassin’s Creed Odyssey. В Shadows нет постоянной череды точек интереса через каждые 50 метров. Мир будет более открытым и естественным, а перемещение займет больше времени. Но чем дальше, тем более насыщенными и детализированными будут локации. Дюмон подчеркнул, что в Shadows внимание к деталям стало на порядок выше, что позволит по-настоящему погрузиться в атмосферу Японии.
***
Автор обложки: Ubisoft. Источник обложки: Ubisoft
Разочарование — не то слово, к которому приходится прибегать в рецензиях на игры HoYoverse. Не будем применять его и к описанию контентного обновления 3.0 для Honkai Star Rail, но впервые за долгое время игроки получили не столько новое, сколько переработанное старое. Многие элементы и механики перекочевали сюда прямо из других проектов студии. Неужели креативные возможности HoYoverse начинают давать сбой? Так что от разочарования Honkai Star Rail 3.0 уберегла лишь качественно проделанная работа.
6 января 2025