Инди-разработчики продолжают создавать примечательные продукты. Spirit City Lofi Sessions поможет расслабиться
Недавно в Steam состоялся релиз Spirit City Lofi Sessions. Инди-разработчик Mooncube Games для создания «уютного проекта» явно посматривал в сторону известной радио-трансляции Lofi Girl — о девочке, занимающейся учёбой под музыку.
Spirit City Lofi Sessions позиционируется как геймифицированный инструмент для концентрации внимания под успокаивающий саундтрек в стиле лофи:
«Учись, расслабляйся или повышай производительность в Spirit City. Создай атмосферу с лоуфай битами и атмосферными звуками, настрой персонажа и духовного друга, используй инструменты продуктивности».
Первые отзывы о Spirit City Lofi Sessions очень положительные и рейтинг близок к 100%, ознакомиться можно в Steam по ссылке (игра премиальная).
Трейлер Spirit City Lofi Sessions: https://youtu.be/Z7d4pO6HXcc
Это был самый предсказуемый релиз апреля. Где-то в глубине души была крохотная надежда, что разработчики смогут совершить чудо и выдать пусть и кривой, но хотя бы душевный проект — раньше так бывало. Увы, «Сайберия Нова», как мы и предупреждали в течении двух лет с момента анонса, не справилась ни с одной поставленной задачей.
Уровни прокачки — значимая часть большинства игр, которая помогает оценить прогресс игрока. Оные можно найти в ролевых играх, боевиках, и даже шутерах. И если интересно изобразить игровые механики, за пределами интерактивных развлечений, сравнительно легко, то с уровнями история иная. В качестве примера мы взяли такие тайтлы как «Торико», «Ванпанчмен» и «Боевой Континент», но могли интересно показать эту механику не все.
22 марта состоялся выход эксклюзивного проекта для PlayStation 5 — Rise of the Ronin. Так уж вышло, что игра