Штраус Зельник, генеральный директор Take-Two, в интервью сказал, что развитие технологий не сыграет большой роли в создании революционных игр.
«Последние события в области развития искусственного интеллекта вызвали у многих удивление и волнение. Мы тоже взволнованы, но, конечно, не удивлены. Мы считаем, что ИИ станет инструментом, который позволит нам работать более эффективно и результативно».
«Я бы хотел, чтобы ИИ облегчил производство настоящих блокбастеров, но, конечно, этого не произойдёт. Лучшие игры создаются гениями. А наборы данных в сочетании с языковыми моделями им не ровня. Истинный гений — это удел людей, и я верю, что так будет и впредь».
Зельник считает, что всё более совершенные алгоритмы в конечном итоге не заменят настоящих художников, но окажутся чрезвычайно полезными для повторяющихся и нетворческих видов деятельности.
Некоторые игры апрельской инди-подборки смогут потягаться с иными AAA-проектами. Если не по графике, то по увлекательности геймплея. Второй месяц весны порадует: ожившими детскими кошмары в скандинавском сеттинге; тактической карточной игрой про суровых викингов; нарисованной вручную и прекрасно анимированной метроидванией; суровой стратегией для настоящих лидеров, не боящихся лично вести свои войска на поле боя; ми-ми-мишным градостроительным симулятором; тихим продолжением популярной Teslagrad и задорным космическим боевиком.
Техническое состояние Tears of the Kingdom на Nintendo Switch оставляет в недоумении: «Как такая великолепная игра могла выйти на таком ужасном железе?». На помощь приходят пользователи — на эмуляторе новый эксклюзив уже работает намного стабильнее, чем на консоли «большой N».
Attack on Titan — знаменитые манга и аниме, где люди противостоят титанам. They are
Читать на gametech.ru