Глядя на данные SteamDB о количестве одновременно заходящих в Manor Lords игроков, можно сказать, что игра потеряла большую часть своей аудитории уже через несколько недель после запуска. Однако Тим Бендер, генеральный директор издателя игры Hooded Horse, заявил, что эта метрика ни в коем случае не дает полной картины ситуации, и в доказательство представил отличные показатели кассовых сборов и продаж на данный момент.
В интервью порталу 16z Games Бендер рассказал, что с момента выхода игры в раннем доступе в апреле прошлого года объем продаж Manor Lords уже превысил 60 миллионов долларов. Менее чем за три недели было продано более двух миллионов копий игры (с учетом того, что все игры были включены в PC Game Pass), а в прошлом месяце было продано еще 250 000 копий.
Одним словом, мы говорим о значительном успехе, особенно если учесть, что речь идет о стратегии (жанр, имеющий много поклонников, но, конечно, не массовый), находящейся в раннем доступе и созданной одним разработчиком с несколькими сторонними соавторами.
На SteamDB игра взяла отличный старт с точки зрения количества одновременных пользователей (CCU), достигнув пика в 173 178 игроков, но затем резко упала, остановившись на отметке 15-20 000 одновременных пользователей в июне и 5-10 000 в июле.
По этому поводу Бендер заявил, что графики CUU могут дать повод для спекуляций, и назвал их «очень неточными инструментами». На самом деле, пояснил он, может случиться так, что игра с высоким числом одновременных игроков достигается в основном за счет стартовых игроков, которые накапливают сотни часов игры, в то время как игра с более низкой посещаемостью умудряется продавать больше, потому что ей удается иметь постоянный приток новых пользователей. «Для премиум-игр второй