GDC, который проходит в настоящее время, дает возможность многим игрокам в сфере видеоигр раскрыть свою работу, и мы были приятно удивлены, обнаружив Marvel 1943: Rise of Hydra.
Если это название вам ни о чем не говорит, то это игра, разработанная студией Skydance Media под руководством Эми Хеннинг, известной, в частности, по работе над Legacy of Kain, Jak and Daxter и Uncharted.
Игра подчеркивает оригинальную историю Marvel, в которой четыре героя должны «преодолеть свои разногласия и сформировать хрупкий союз, чтобы противостоять своему общему врагу». Действие этой повествовательной приключенческой игры происходит в Париже во время Второй мировой войны, и в ней, в частности, участвуют Капитан Америка и Черная Пантера, которые пытаются сразиться с организацией Гидра.
Меньшее, что мы можем сказать, это то, что визуально игра кажется очень успешной, и не зря она разработана на движке Unreal Engine 5.4.
Это было раскрыто также во время State of Unreal , и результат ошеломляющий.
Будь то персонажи, окружение, освещение или даже постановка, название впечатляет, и трудно поверить, что это изображения из игры. Гостья на сцене Эми Хеннинг тем не менее уточнила, что все, что было показано, взято из игры. название и работал в реальном времени через Unreal Engine.
В игре используются технологии Nanite и Lumen из движка Epic, а также Metahuman для своих персонажей. Ниже вы найдете всю демо-версию, выпущенную в рамках State of Unreal, с подробностями игрового дизайна.
Выход Marvel 1943: Rise of Hydra запланирован на 2025 год, и нам явно не терпится увидеть продолжение.