Компания Konami обновила официальный сайт Metal Gear Solid Δ: Snake Eater после показа игры на Xbox Games Showcase 2024, раскрыв новую информацию о ремейке.
В частности, стало известно, что одним из улучшений станет обновленная система повреждений в бою. Теперь рваная одежда, ссадины и пулевые ранения Снейка будут отображаться и меняться в реальном времени, а следы полученных травм останутся навсегда, создавая своеобразный портрет, уникальный для каждого игрока.
Издатель также подтвердил, что ремейк позволит переключаться между оригинальной перспективой камеры с классической схемой управления и новым видом от третьего лица, ориентированным на более современный стиль игры.
В первом случае это более точно воссоздаст ощущения оригинальной Metal Gear Solid 3, тогда как во втором разработчики заявляют, что управление будет более интуитивным и позволит полностью сосредоточиться на игровом процессе.
При этом основополагающие элементы игры останутся нетронутыми. Это будет та же история с теми же актерами озвучки, музыкой и геймплеем, но с полностью переработанной графикой и трехмерным звуком, которые призваны еще лучше передать атмосферу происходящего.
Релиз Metal Gear Solid Delta: Snake Eater должен состояться до конца 2024 года на Xbox Series X|S, PlayStation 5 и ПК.
11 июня в специальном выпуске подкаста Xbox покажут расширенную демонстрацию игрового процесса. Также в сети появилось новое сравнение с оригиналом.
Читайте также: DOOM: The Dark Ages, Gears of War: E-Day, Perfect Dark: Самые яркие моменты презентации Xbox — игроки в восторге.