Konami представила новые возможности и варианты кастомизации, которые появятся в ремейке Metal Gear Solid Delta: Snake Eater. Информация раскрыта во время трансляции Metal Gear - Production Hotline #01.
Одним из главных нововведений - переработанное меню для управления камуфляжем. Оно станет ключевым элементом геймплея, и новое меню позволит менять внешний вид Снейка, цвета и элементы маскировки, чтобы лучше адаптироваться к окружающей обстановке.
Konami также анонсировала возможность использования классических настроек управления, напоминающих об оригинальной Metal Gear Solid 3: Snake Eater. Игроки смогут выбрать Legacy Control Style, чтобы вернуть классическую систему управления.
В игре будут доступны графические фильтры: Legacy, Retro, Sepia, Legacy, Normal, которые изменят оттенки и цвета MGS3.
Продюсер Нориаки Окамура сообщил, что скоро выйдет третий эпизод Production Hotline с новой информацией, который посвятят геймплею и кинематографическим интермедиям.
***
Автор обложки: Konami. Источник обложки: YouTube
Пока компания Ubisoft на протяжении десяти лет пребывала в летаргическом сне, отказываясь выпускать большие игры по бренду Heroes of Might & Magic, неизвестные и наглые шведы полировали свою агрессивную и современную версию культовой стратегии. С момента анонса в Songs of Conquest считывалась ДНК третьих «Героев», а разработчики беззастенчиво вещали, что покушаются на её лавры. Смелое заявление! И проверять мы его, конечно же, будем!
В дополнении Shadow of the Erdtree для Elden Ring очень много контента. Разработчики добавили в игре много нового, но самое интересное — оружие! О последнем и пойдет речь в этом гайде. Как найти, где лежит или кого бить — за исключением того оружия, что можно получить за прохождение