В интервью геймидиректор Splinter Cell Франсуа Кулон рассказал, что Metal Gear Solid показала команде, как создавать стелс-механику. В игре были последовательные правила, которые сыграли свою роль в том, что игра получилась настолько замечательной.
«Это полный и последовательный набор правил, который задает направление для любой стелс-игры».
Он объяснил, что любой отсутствующий элемент может сделать игру скучной или нелепой. Но в Metal Gear Solid всё выполнено идеально, что позволило создать сбалансированный продукт, который так хорошо работает.
Splinter Cell напрямую заимствовала эти элементы несколько десятилетий назад. Спустя годы и Metal Gear Solid, и Splinter Cell обзаводятся ремейками. Поскольку Splinter Cell уже черпала вдохновение из Metal Gear Solid, фанаты могут ожидать, что это вдохновение попадёт и к ним.
Кроме того, в игре будут использованы отражения с трассировкой лучей, что станет инновацией для жанра.
***
Автор обложки: Ubisoft. Источник обложки: Tech4gamers
Действие Alkahest разворачивается в мире меча и алхимии. Но это не очередная ролевая игра в тёмном фэнтези — это проект с высоким уровнем интерактивности, где окружающую среду можно обратить против врага. Интерес вызывает и то, что игра явно хочет быть похожей на Dark Messiah of Might and Magic — поэтому мы решили порассуждать, чего не хватает современным играм на примере концепт-трейлера Alkahest!
Разбираться в сюжетных перипетиях Elden Ring — занятие не из простых. Подготовили для вас гайд, в котором собрали все ключевые моменты квестовых цепочек Игольщицы Леды, господина Ансбаха, Фрейи Рыцаря Рыжей Гривы, Дейна Сухого Листа и Роговеста.
На днях западные журналисты выпустили колонки, что у грядущей Space Marine 2 от Saber Interactive есть проблемы.