На днях издание Kotaku опубликовало необычную подборку: пятнадцать главных извинений года. А теперь журналисты рассказали о том, что стало для них главным разочарованием в 2022 году. Заметим, что на днях вы сможете узнать, какие события 2022 года наиболее разочаровали журналистов «Игромании».
У Бобби Котика всё ещё есть работа. Даже после череды судебных исков, расследований и уходов ведущих сотрудников, скандалов и извинений, Котик, главный босс, остаётся на своём месте. Не помогают ни протесты, ни петиции, ни организация профсоюзов.
Ему всего лишь урезали зарплату, но как только Microsoft разрешат покупку Activision, он станет ещё богаче. Pokemon Violet/Scarlet, FIFA 23, Overwatch 2, Gotham Knights, Saint’s Row и многие другие игры продемонстрировали ужасный старт. Разработка — дело сложное, но даже плохие игры должны как минимум нормально работать.
Дорогое хобби становится ещё дороже: цена многих игр поднялась с 60 до 70 долларов. И ещё хорошо, если они не багнуты с момента релиза! Компании, делающие видеоигры, пожирают друг друга. Sony владеет Bungie, Microsoft покупает Activision, Epic купила Harmonix, Take-Two потратила миллиарды на Zynga, Netflix скупает игровые студии, а Embracer и Tencent доедают всё остальное.
Всё меньше компаний владеет всё большей долей отрасли, и в случае падения они унесут с собой солидный ломоть. NFT живы. Несмотря на возмущение и издевательства, создатель Sim City Уил Райт делает игру на основе блокчейна, Square Enix и Gamestop тратят кучу денег на NFT, Epic позволила разработчикам выпускать игры с NFT в своем магазине.
Даже Dr. Disrespect работает над игрой с NFT. Почти все эти проекты провалятся, но кто знает — когда-то игроков возмущали платные дополнения, боевые пропуска и лутбоксы.