Microsoft объявила о значительном шаге в развитии DirectX, который теперь полагается на открытый стандарт SPIR-V в качестве формата обмена шейдерами.
До сих пор в DirectX использовался язык DXIL (DirectX Intermediate Language), но переход на SPIR-V призван привести его в соответствие с отраслевыми стандартами, которые уже широко используются такими гигантами, как Intel, AMD и Qualcomm. Изменения призваны облегчить совместимость шейдеров на разных устройствах, что крайне важно в мире всё более сложных графических технологий. Microsoft тесно сотрудничает с командой Khronos Group's SPIR-V, чтобы обеспечить плавную адаптацию стандарта. Процесс растянется на несколько лет, поскольку требует сложной и запутанной трансформации экосистемы DirectX.
По словам Нила Треветта, генерального директора Khronos Group, сотрудничество пойдет на пользу как Direct3D, так и графической экосистеме в целом. Переход на SPIR-V обеспечит более легкую интеграцию новых функций и инноваций GPU, что позволит ускорить развитие графических технологий. Microsoft подчеркивает, что данные инвестиции станут основополагающими для дальнейшего развития платформы DirectX.
Новая эра сотрудничества с Khronos и внедрение SPIR-V направлены не только на улучшение DirectX, но и на создание более последовательной и универсальной среды для разработчиков по всему миру. Кто знает, может быть, это также станет ответом Филу Спенсеру, который предположил, что самой большой проблемой видеоигр сегодня является Windows.
***
Автор обложки: Microsoft. Источник обложки: Wccftech
Необычные сочетания жанров и новый взгляд на классический геймплей — это игры от независимых разработчиков, вышедшие в августе этого года. Большинство из них не поразят вас графикой, зато они прекрасно