Томас Малер считает, что игры являются искусством и отражением личного мировоззрения творца, на которое не должно оказываться внешнее влияние.
У генерального директора и одного из основателей студии Moon Томаса Малера спросили в сети, как он относится к повестке в играх и следует ли его компания идеям разнообразия и инклюзивности:
«Абсолютно нет. Я считаю весь этот подход извращенным. Я художник, я бы лучше ушел, чем позволил бы кому-то другому говорить мне, как создавать искусство. Это превратило бы в посмешище все, во что я верю».
«Когда дело касается историй, которые мы рассказываем, я всегда подхожу к этому в первую очередь с человеческой точки зрения и позволяю истории подсказать мне, куда ей нужно двигаться. Если мне нравится иметь в нашей истории ЛГБТ*-персонажа, и я чувствую, что этот персонаж может быть интересным, то я буду настаивать на его появлении в игре. Но я НИКОГДА не добавлю ЛГБТ*-персонажа просто потому, что кто-то со стороны сказал, что это модно, и мы можем столкнуться с негативной реакцией, если не добавим его».
Сейчас студия Moon работает над «рогаликом» No Rest for the Wicked, уже вышедшим в программе раннего доступа.
***
Автор изображения: Moon Studios. Источник изображения: Ori and the Will of the Wisps
Авторам Painkiller и Bulletstorm, несмотря на слабые продажи их проектов, всегда удавалось убеждать аудиторию, что они умеют делать бодрые и динамичные шутеры. И год назад их портфолио пополнилось ещё одним достойным проектом. В этом обзоре речь пойдёт о Witchfire — чем она приманивает и почему не стоит ждать полноценного релиза, а нужно врываться прямо сейчас!
Третья серия YouTube-шоу Amazing Digital Circus продолжает поддерживать планку. В этот раз зрителя пытаются напугать и рассказать про жанр