В ближайшие месяцы Baldur's Gate 3 получит свою финальную версию вместе с консольным релизом. Пока что игра была анонсирована только для PS5, так как ранее студия заявляла, что у них возникли проблемы с адаптацией функции разделения экрана на Xbox Series S. Поскольку Microsoft требует паритета между Xbox Series X и Series S в отношении контента, а Larian Studios не хочет выпускать игру без функции разделенного экрана, выходит, что студия пытается адаптировать данную функцию для недорогой консоли Microsoft.
Свен Винке, глава Larian Studios, недавно беседовал с IGN, имея возможность рассказать о трудностях студии. По его словам, команде, возможно, придется пойти на определенные жертвы, чтобы выпустить игру на Xbox.
Команде не удалось вовремя подготовить версию для Xbox, поскольку игра постоянно пополнялась контентом, а значит, они не имели представления об окончательном объеме и уровне оптимизации, необходимой для Xbox Series S. Чтобы решить эту проблему, как утверждает Винке, была даже оказана поддержка от инженеров из Microsoft. Так как студия не хотела навредить другим платформам отсрочкой релиза игры, версию для Xbox в итоге оставили на потом.
Относительно того, когда же именно пользователям Xbox следует ожидать выхода Baldur's Gate 3, девелопер говорит, что надеется выпустить ее в конце этого года, но ничего обещать не берется.
Baldur's Gate 3 выйдет 3 августа на ПК, и 6 сентября на PlayStation 5.