Сложность World of Warcraft всегда была предметом споров среди фанатов игры. И хоть слово «оказуалили» стало своего рода мемом, сложность игры с годами скорее повышалась, чем нет. И по мнению блогера Bellular, игра чувствует себя гораздо лучше, когда разработчики не стремятся к излишнему усложнению.
Эпохальные+ подземелья Первым заслуживающим внимания критерием является активность в эпохальных+ подземельях. На графике изображено общее количество забегов в эпохальные+ подземелья по сезонам; и сформирован он порталом Raider.io на основании данных, полученных напрямую из официальной Оружейной. К сожалению, на графике нет информации до выхода обновления 7.2, а также нет данных и по 1 сезону Shadowlands, однако общая тенденция в целом заметна: на старте дополнения активность максимально, а затем в последующих сезонах идёт на спад.
Если первый график отображал общее количество забегов за сезон, то на этом графике показано количество забегов в эпохальные+ подземелья в день. И как видно, в Dragonflight (и в особенности в 3 его сезоне) дела идут очень хорошо. И всё потому, что 3 сезон Dragonflight довольно простой.
Это подтверждает и следующий график, на котором отображён процент забегов, что завершились вовремя. Как видно, 3 сезон Dragonflight опережает по этому показателю все прошлые сезоны, начиная с обновления 7.2. Следующие 2 графика посвящены конкретным модификаторам – "Взрывному" и "Усиливающему.
На графика отчётливо видно, как резко падает процент успешных забегов вместе с ростом уровня ключа. Эти два графика посвящены тому, подземелья какого уровня проходили игроки в различные недели. Как видно, на первой неделе сезона, почти 60% от всех забегов – это походы в подземелье 2 уровня.