В контексте квир-репрезентации в таких играх, как GTA 6 и Call of Duty, а также во многих других, используется бисексуальное освещение, что вызывает недовольство у поклонников.
К сожалению, именно это наблюдается в большинстве западных игр. Если вся игра сводится к странному представлению, то весь смысл становится предметом отвращения, а не гордости.
Если вы внимательно посмотрите на это, вы поймете, что большинство игр, разработанных западными студиями, такими как GTA 6, Call of Duty и многими другими, придерживаются определенной цветовой схемы. Эта цветовая тема с фиолетово-голубым неоновым эффектом, обычно используется для демонстрации поддержки ЛГБТ-сообщества.
Фанатам это тоже не понравилось. Если компании используют эти специальные комминуты как карту жертвы во всех смыслах, когда все пытаются нормализоваться, то, очевидно, это будет раздражать людей. Теперь, говоря об этой конкретной цветовой схеме, это на самом деле «бисексуальное освещение». Фанаты уже сыты по горло постоянной секретностью GTA 6, теперь такой подход может вызвать у них еще большее отвращение.
Бисексуальное освещение, которое подразумевает использование розовых, фиолетовых и синих оттенков для создания образа, пропитанного бисексуальностью, в видеоиграх, фильмах, телешоу и даже в живой музыке в соответствии с флагом бисексуалов, на котором изображены именно эти цвета, за последние десять лет привлекло столько внимания, что теперь у него есть своя страница в Википедии.
Несмотря на чрезмерное заражение бисексуальным освещением в видеоиграх, квир-репрезентация не стала нормой. Вот почему заместитель директора по повествованию в Insomniac Games Мэри Кенни заявила: «ЛГБТК-геймеры не чувствуют, что разработчики думают о них, когда проектируют игры».
Сама