Оригинальный дизайнер Fallout Тим Кейн, который стоял у истоков создания такой культовой RPG, как Fallout, поделился своим мнением о трансформации серии под руководством Bethesda. Несмотря на кардинальные изменения, включая переход к виду от первого лица, шутерный геймплей, строительство баз и даже MMO-элементы в Fallout 76, Кейн не считает это провальной стратегией или ошибкой новых разработчиков.
Когда Кейн и его команда создавали первую часть Fallout в 1997 году, идея сетевой игры даже не рассматривалась. «Fallout не был задуман для многопользовательской игры», — вспоминает он. Позже, когда Interplay пыталась разработать Fallout Online, Кейн скептически отнёсся к этой идее, которая в итоге закончилась юридическими спорами с Bethesda. Сейчас, спустя десятилетия, Кейн утверждает, что, хотя он бы выбрал другой путь для франшизы, успех Bethesda заслуживает признания.
— отмечает разработчик.
Игры Bethesda, начиная с Fallout 3, значительно расширили аудиторию франшизы. По словам Тима Кейна уже в Fallout 3 и 4 играло во много больше раз геймеров, чем в первую и вторую части вместе взятые. Он также подчеркнул, что хотя новые игры отличаются от оригинала по своему духу, это не делает их хуже: «Если вам это нравится, играйте, наслаждайтесь, снимайте видео и получайте удовольствие».
Кейн выразил недоумение по поводу токсичной критики современных Fallout. "Я не понимаю, почему люди записывают часовые видео о том, почему они ненавидят игру. Почему вы просто не играете в то, что вам нравится?" — задаётся вопросом дизайнер. Он добавляет, что игровое восприятие всегда субъективно:
Тем временем Bethesda активно расширяет франшизу, работая над следующей частью серии и вторым сезоном сериала.