Соавтор серии Fallout, Тим Кейн, раскрыл, почему в современных ролевых ААА-играх насилие стало неотъемлемой частью жанра. По его словам, это не случайность, а результат предпочтений игроков и рыночных стратегий.
В видео на YouTube, Кейн отметил, что игры с насилием продаются лучше. Это напрямую влияет на развитие индустрии. Игровые компании понимают, что жестокие боевые сцены, сражения и перестрелки всегда привлекают больше внимания, чем сложные диалоги или глубокие сюжетные линии.
Кейн подчеркнул, что насилие легко демонстрировать в трейлерах, что делает такие игры более привлекательными с точки зрения маркетинга. Противоположные по стилю игры, ориентированные на глубокий сюжет и взаимодействие, зачастую не могут конкурировать с «экшеном» в плане продаж, как это было с The Outer Worlds.
Кейн признал, что существует аудитория для игр с меньшим насилием, вроде Myst, Life is Strange и симуляторов жизни. Но такие игры редко становятся конкурентами крупных экшен-игр.
По словам Кейна, изменять ситуацию могут сами игроки, выбирая менее жестокие проекты, что заметят в индустрии.
Ролик: https://youtu.be/xAbrZtmDQfM
***
Автор обложки: Bethesda. Источник обложки: PC Gamer
29 декабря завершилось народное голосование, где только ваш, народный голос, имел вес — вы выбрали финалистов в 7 номинациях и решили судьбу игр 2024 года. В нашей итоговой статье — обо всём подробно.
Редакция IXBT Games дружно выдохнула — итоги года подведены. Вторая часть — разговоры, полные разочарования, грусти и ненависти! Сегодня — токсично обсуждаем и плюёмся ядом в игры ушедшего года. И всё это по мнению наших авторов.
Редакция IXBT Games дружно выдохнула — итоги года подведены. И первая ласточка самая приятная — поговорим о хорошем и, надеемся, вечном! Культовом