Если вас бесит дешёвая и нечестная реклама мобильных видеоигр, знайте — правительства некоторых стран обеспокоены этим и тоже об этом знают.
Аниме-гачи стали стандартном для мобильной индустрии — Genshin Impact прорубил окно в мир AAA-уровня с огромным бюджетом и ещё большим доходом. Конечно, разработчики F2P-игр решили последовать за ними, но для популярности нужна аудитория. Как её достать? Ответ простой — выпустить рекламу с геймплеем, который не соответствует действительности. Её можно увидеть на популярных площадках по типу YouTube, а также в самих играх.
Проблема рекламы мобильных игр в том, что несмотря на огромные заработки, конкуренция в этой индустрии очень большая, а бюджет на маркетинг становится всё меньше. В итоге мы получаем интерактивную рекламу, где геймеру предлагают шлёпнуть или раздеть игровую девушку, которая зачастую является служанкой или рабыней.
Так вот, по заявлениям издания Financial Times, в 2022 геймеры потратили на 14,8% меньше денег через Google Play, чем в предыдущем году. Аналитики заявляют, что зачастую реклама мобильных игр содержит геймплей, который куда лучше, нежели в реальности. Помимо этого разработчики и маркетологи используют «шок-контент»: бессмысленный сюжет или полураздетых девушек. Зачастую им даже не требуется, чтобы вы задонатили — простое скачивание и рассказ друзьям подойдёт для профита.