25 февраля в стиме выйдет крайне необычная и хардкорная MMORPG песочница под названием Mortal Online 2. В данной статье мы постараемся поверхностно разобраться в различных основных особенностях проекта, чтобы понять что она вообще из себя представляет.
Начнем с, так сказать, основного:
С определенной точки зрения Mortal Online 2 можно смело назвать весьма непростой игрой, ведь билдостроение начинается уже с процесса создания персонажа. Редактор позволяет выбрать пол и расу (всего их 4), настроить родословную, распределить 100 очков между 7 основными характеристиками и, конечно же, по стандарту поиграться с внешностью персонажа передвигая различные ползунки.
Почти все перечисленные настройки выше так или иначе влияют на пассивные перки, предрасположенность к определенному архетипу, базовые характеристики и что самое интересное, их максимально возможный показатель. Например, выбрав вариацию X по умолчанию можно повысить максимальный запас маны до 180, а в комбинации Y - уже до 200. Что самое интересное, даже вес персонажа влияет на характеристики, предоставляя положительные и отрицательные бонусы в зависимости от телосложения (толстый, тощий, костлявый и т.д.).
Состоит из 4 элементов: сражение с использованием оружия ближнего или дальнего боя, верхом на лошади, с применением магии. Ниже мы разберем особые механики и правила ближнего боя и магии.
Ближний бой - если проводить аналогии с другими играми, система боя очень похожа на Mordhau, Chivalry 2 и For Honor:
Магия - по стандарту позволяет кастовать различные атакующие, восстанавливающие и усиливающие заклинания. Однако сама по себе система магии немного мудреная:
Навыки - второй элемент, определяющий билдостроение персонажа, представлены в виде длинного списка из 19 боевых и