СМИ опубликовали мнение одного из сотрудников команды MLB: The Show об отношении аудитории. Рамон Рассел (Ramone Russell), специалист по разработке продуктов и коммуникациям популярной бейсбольной франшизы Sony, попросил игроков быть снисходительнее.
«Все сложно. И если мы чего-то не сделали, то это потому, что мы не придумали, как правильно это сделать», — заявил он журналистам.
Кроме того, Рассел отметил, что «никто не приходит сотрудником в разработку видеоигр, пытаясь кого-то разозлить».
Разработчик также напомнил игрокам об ограниченности ресурсов компаний. По его словам, если студии что-то не успевают сделать в срок, причина не в недостатке усердия.
Критика со стороны геймеров — не последняя проблема, с которой сталкиваются современные игровые студии. В настоящий момент даже крупные игроки на рынке видеоигр оказались в центре кризиса. Например, недавно EA уволила около 670 сотрудников и отменила разработку шутера по «Звездным войнам».