На прошлой неделе мы писали, что Electronic Arts решила провести значительные сокращения в своих рядах, в результате чего почти 700 разработчиков потеряли работу, а несколько игр были отменены. К счастью, увольнения не коснулись студии Bit Reactor, которая сейчас работает над стратегией, напоминающей серию XCOM, с отсылкой ко вселенной «Звездных войн».
Bit Reactor — это студия, которую возглавляет арт-директор XCOM: Enemy Unknown и XCOM 2 Грег Ферск. В настоящее время готовится игра по вселенной «Звездных войн», представляющая собой стратегию в реальном времени, аналогичную двум упомянутым проектам. Как мы только что узнали, Bit Reactor не пострадали от недавних увольнений.
«Для тех, кто спрашивает: мы все еще работаем, и информация прошлой недели не повлияла на нашу игру», — написала студия в Twitter, а затем добавила, что проект, над которым она работает, будет представлен, когда он будет готов. Когда это может произойти? На данный момент невозможно сказать. Как только появится новая информация, мы, конечно, вам ее передадим.
Rockstar Games, в настоящее время работающая над GTA VI, всегда имела проблемы с так называемыми кранч, т. е. работа в нерабочее время, в выходные и т. д. Мы много раз писали об этом на наших страницах, и хотя отчеты всегда вызывали споры, Rockstar, похоже, не меняется, и разработчики опасаются, что после отмены удаленной работы, которая в настоящее время применяемая в студии, кранч поразит студию с удвоенной силой.
Руководство студии Rockstar, ссылаясь на соображения безопасности, сообщило своим сотрудникам, что намерено отказаться от