Если вы интересуетесь индустрией видеоигр, кино и других развлекательных направлений, то в последние несколько лет просто не могли не заметить возросшее количество так называемой “повестки” – продвижения неких ценностей в более широкие массы. Хотя фанаты игр всё ещё строят теории заговора о том, почему именно крупные компании занимаются этим продвижением рьянее инди-студий, на самом деле всё гораздо проще и во всём этом, конечно, замешаны деньги и выгода.
Рассказываем, как так получилось, что из себя представляет ESG-отчётность и как именно она позволяет крупным компаниям зарабатывать больше денег для акционеров на современной повестке.
Данный материал был написан благодаря поддержке наших подписчиков, а Благодетели сайта смогли прочесть его раньше всех.Ваша поддержка мотивирует нас на дальнейшую работу! Подавляющее большинство крупных компаний и корпораций в игровой индустрии (и на любых других направлениях) так или иначе прикладывают все усилия, чтобы иметь как можно большую выручку минимальным вложением ресурсов. Activision Blizzard – не исключение из этого правила.
Все мы наслышаны о “жадности” верховного руководства этой компании, на чём еще сильнее стали делать акцент после скандала 2021 года, а также о её теперь уже бывшем «дьяволе во плоти» исполнительном директоре – Бобби Котике. В том числе именно под его руководством Activision и тем более Blizzard Entertainment начали добавлять в игру (и даже ретконить уже существующих) нетрадиционных персонажей.
Хотя это начало происходить примерно с 2016-2017 годов, когда одним из “первых звоночков” стал рождественский комикс Overwatch «Отражения” (ориг. Reflections) с участием Трейсер и Эмили, именно начиная с 2020 года Blizzard и многие другие компании многократно.