На прошлой неделе начался третий этап «Сезона открытий» WoW Classic – безумного эксперимента, проходящего в рамках оригинальной классической версии World of Warcraft. «Сезон открытий» – во многом необычный проект. Он включает в себя совершенно новые функции, которых не было в оригинальной версии игры 2004 года, и не проводит публичного тестирования перед запуском новых этапов.
В некотором смысле это более экспериментальная версия WoW, чем современная, но с оригинальной графикой низкого качества. Автор PCGamer побеседовал с двумя разработчиками из команды WoW, которые занимаются работой над проектом, и попросил их рассказать о том, какие на их взгляд самые крутые нововведения были добавлены в «Сезон открытий» к этому моменту. Ведущему инженеру-программисту Норе Валлетте нравятся инновационные способы, с помощью которых в «Сезон открытий» были добавлены вещи, ранее доступные только Орде или Альянсу.
Например, в оригинальном WoW «Тотем неистовства ветра» был доступен только Орде, а «Благословление королей» – только Альянсу. Теперь руны для друидов и охотников сделали их доступными для обеих фракций. «На макроуровне мне кажется, что меры, которые мы приняли для сохранения баланса фракций, увенчались большим успехом, – сказала она.
– Такого мы еще никогда не делали». По ее словам, некоторые другие руны и новые способности, которые были добавлены для различных классов, тоже пользуются большим успехом: «Одна из самых успешных рун – руна „Удар воина Света“ для паладинов. Они были очень, очень рады ей – и, как оказалось, до сих пор продолжают радоваться».