Одна из причин, по которой игровые миры «Сезона открытий» WoW Classic могут казаться странноватыми, заключается в том, что разработчики не слишком сильно беспокоятся о балансе. Сделает ли новая руна паладинов чрезмерно мощными в рейде Затонувший Храм? Станут ли охотники ближнего боя вдруг править балом по урону среди всех бойцов? Не нарушат ли друиды с «Дикими ударами» баланс в PvP? Все это входит в планы, пока люди получают удовольствие от игры. «Это соответствует нашей цели – балансировать игру ради удовольствия, а не ради идеального баланса,» – призналась Нора Валлетта, ведущий инженер-программист, в интервью с PCGamer.
По ее словам, это не означает, что никаких изменений в том, как работают вещи или какова их мощь, не будет. Просто достижение идеального баланса для всех рас, классов и специализаций в игре не является целью разработчиков. «Так мы учимся и постоянно пытаемся улучшить, что работает, а что нет».
По ее словам, главное – прислушиваться к отзывам игроков о том, что им нравится. «Когда мы балансируем игру ради удовольствия, мы гораздо больше прислушиваемся к отзывам игроков о том, что им нравится, – говорит Валлетта. – Некоторые отзывы мы получаем в духе: 'Эта способность хороша, но мне не очень нравится ее использовать'.