В 2021 году Triune Studios анонсировала новую MMORPG Eternal Tombs, которая на тот момент еще называлась War of Dragnorox. Проект еще тогда выглядела сильно устаревшим, но разработчики решили привлечь внимание любопытной механикой мастеров подземелий из настольных игр, которые влияют на опыт игроков.
В интервью с испанским порталом mmoingame.com студия поделилась тонкостями создания MMORPG с небольшой командой, проблемами, с которыми они столкнулись, и инновациями, которые они стремятся привнести в жанр. Мы подготовили для вас перевод статьи на русский язык.
Как всегда, для начала бы узнать немного о вас. Откуда ваша студия и сколько у вас сотрудников (не нужно называть точное число)?
Наша студия — это небольшая группа людей, расположенная в Бенде, штат Орегон, и мы очень увлечены играми жанра MMORPG.
С какими самыми большими трудностями вы столкнулись, будучи небольшой студией, при создании MMORPG?
Огромная сложность создания большого постоянного мира с таким количеством локаций, квестов, предметов, мобов, способностей и прочего. Одно дело — создать одиночную или небольшую многопользовательскую игру, но ВСЕ становится очень сложным и запутанным, когда речь идет о том, как справиться с тысячами игроков одновременно и огромным количеством контента, который потребуется. Сделать это с небольшой студией — пожалуй, одна из самых сложных задач.
Как родилась идея создания Eternal Tombs?
Мы очень увлеченные MMO-игроки, ведь некоторые из нас начали играть в MMO с EverQuest еще в 1999 году. Мы всегда представляли себе огромные битвы и события, происходящие по мере развития и становления жанра, но вместо этого мы наблюдали недостаток инвестиций со стороны крупных студий в жанр, а также сильный акцент на микротранзакциях. Нам