Нейросеть генерирует анимации и речь, но итоговый результат напоминает печально известных NPC из Oblivion.
Восемнадцать лет Тодд Говард попытался выпустить игру с реально живым и бесконечным миром. Получился не очень естественный, зато незабываемый Oblivion. Его наследие до сих пор оберегают тиктокеры.
Говарда подвели технологии начала века и генерация подземелий. Сейчас все изменилось, и Nvidia представила Covert Protocol. Туда запиханы Enworld Engine и ворох сервисов Nvidia Ace, включая автоматическое распознавание речи Nvidia Riva и Nvidia Audio2Face.
Все это можно интегрировать в видеоигры. В таком случее NPC смогут более натурально реагировать на действия игрока и даже общаться с ним напрямую, без заготовленных фраз. Самое важно, что Covert Protocol генерирует речь и лицевые анимации персонажей.
Возможно, когда-то эти решения приведут к невероятному погружению в игры. А пока все наоборот.