Джефф Кейли, организатор Summe Game Fest, Opening Night Live и The Game Awards, часто на своих мероприятиях сообщает о «мировых премьерах», анонсируя продукты.
На следующей неделе (в ночь с четверга на пятницу) состоится церемония The Game Awards 2023, и Кейли затронул тему «мировых премьер» во время сессии вопросов и ответов.
Ведущий подчеркнул, что не хочет, чтобы его мероприятие сводилось к громким анонсам.
«Я не знаю, будет ли их так много. Я не считал, если честно. Думаю, примерно столько же, но не знаю... Кроме этого, что такое мировая премьера? Вообще-то, в этом году мы часто ставили карточки "Мировая премьера, мировая премьера"... Мы от этого отходим, потому что все время звучит: "Это первый взгляд? Это тизер?" и т.д. Поэтому мы просто рассматриваем всё это как отличный контент, связанный с играми».
Он подтвердил, что «больших анонсов» будет столько же, сколько и в предыдущие годы, но The Game Awards не будет ассоциироваться исключительно с играми, презентация которых предваряется словами «мировая премьера».
По продолжительности и содержанию The Game Awards 2023 должна соответствовать тому уровню, который наблюдался в предыдущие годы.
Lunacid — новая работа от KIRA, создателя знаменитых в узких кругах инди-шедевров Lost in Vivo и Spooky's Jump Scare Mansion. В этот раз разработчик представил симулятор исследования подземелий, атмосферу которого можно есть ложкой. Проект вдохновлялся Shadow Tower, Castlevania и King's Field от From Software, а также полон отсылок к Dark Souls и Bloodborne.
«Дед, прими таблетки! Опять брюзжишь, что раньше трава была зеленее, а игр было много и они были классными». Примерно так воспринимается реакция многих молодых игроков на ворчание геймерами со стажем по поводу современной игровой