Во время нагрузочного бета-тестирования, которое завершилось несколько дней назад, игроки могли увидеть релизные правила добычи с соответствующей вероятностью выпадения легендарных предметов, но по ходу игры выяснилось, что Алчные гоблины – буквально «Мешки с добычей», которые должны приносить её большое количество – выбрасывали за своё убийство не более 2 предметов, в большинстве случаев синего качества. Как выяснилось, это было неполадкой и на релизе Diablo IV ей будет уделено внимание.
Об этом спросил пользователь Vulfen спросил руководителя франшизы Diablo Рода Фергюссона через Twitter: Цитировать К слову, сообщество жалуется на добычу не только Алчных гоблинов – Шепчущие сундуки, ключи для которых приобретаются за оболы у таинственного торговца, тоже практически не приносят ценной добычи, учитывая их необычный способ открытия и достаточно случайное нахождение в открытом мире – игрок должен быть рад, что нашёл Шепчущий сундук и имеет для него ключ (или отправился в город, чтобы купить его), но отсутствие добычи чуть более высокого качества делает его «просто ещё одним сундуком», коих на просторах локаций Diablo IV можно найти в достатке. Бонус: SameerTikkaMasala выложил свой косплей на архангела Инария из Diablo IV, пусть и без его сияющих Светом крыльев… и с некоторыми благами современности:
.