Официальный релиз интерактивного триллера должен состояться до конца текущей недели в рамках State of Play
Пользователь Reddit под ником KekanKok обратил внимание, что в профиле бывшего аниматора студии Virtuos Накри Лу в деловой социальной сети LinkedIn указано, что в период с октября 2018 по март 2020 год он работал над Until Dawn для ПК и PS5.
Для многих это стало очередным доказательством того, что Sony действительно готовит ремейк или просто ремастер своего интерактивного триллера, о котором не так давно также сообщал billbil-kun.
По словам того же billbil-kun, анонс игры должен состояться в рамках грядущей State of Play, которая стартует 1 февраля в 1:00 по московскому времени.
( источник обложки новости )
Созданные энтузиастами-одиночками проекты, вроде Vampire Survivors и его многочисленных клонов, кружат голову. Окрыленные идеями игроки запускают разработку первого проекта. Казалось бы, что в этом сложного? На рынке доступны бесплатные инструменты и ресурсы. Есть маркетплейсы как на ПК, так и на смартфонах, где можно самостоятельно игру издать и начать зарабатывать. Но в реальном мире всё не так просто — о сложностях разработки поговорили с представителями Astrum Entertainment.
Разработчики из Pocketpair не сильно заморачивались, когда создавали Palworld. Они взяли многие элементы из популярных симуляторов выживания, добавили механику передвижения из Zelda: Breath of the Wild, и накидали сверху НЕ покемонов. Получившийся результат взорвал онлайн Steam — попытались понять почему.
Игр без недостатков не бывает. Но есть такие, которые при всех минусах заслуживают того, чтобы с ними познакомилось как можно больше игроков. Казалось бы, Zombotron Re-boot — браузерная flash-игра в прошлом, а ныне «мобилка», созданная