Дизайнер системы боевого пропуска Fortnite Андерс Говард присоединился к Naughty Dog. Он занял ведущую роль в разработке стратегий монетизации в преддверии запуска мультиплеерного спин-оффа The Last of Us.
О переходе Говарда в Naughty Dog стали известно из его поста в Twitter, где он опубликовал фотографию себя в офисе студии в Санта-Монике и подписал снимок словами: «Да, черт возьми!». Согласно информации с LinkedIn, разработчик присоединился к Naughty Dog в качестве главного дизайнера по монетизации в ноябре этого года.
До этого Говард был в Ubisoft Stockholm, однако самые заметные его заслуги связаны с семью годами работы в Epic Games над Fortnite, где он «помог сформировать ядро стратегии прогрессии боевого пропуска» и участвовал в создании двенадцати сезонов контента с использованием этой системы. Он также помогал внедрить Battle Pass в Rocket League и Fall Guys.
Официального подтверждения того, что Говарда взяли для мультиплеерной The Last of Us, пока нет, но учитывая онлайн-направленность игры, главный дизайнер по монетизации, вероятно, мог понадобиться именно для нее.
Naughty Dog еще не уточнила, какой вид монетизации будет у предстоящей игры, хотя вакансии до этого намекали, что проект может получить F2P-модель распространения.
Читайте также: «Двойная петля»: Sony представила финальный трейлер фильма про летчиков со звездами Marvel и «Топ Гана: Мэверик».