Студия Naughty Dog после долгой разработки приняла решение отказаться от проекта The Last of Us Online — вероятно, навсегда. Изначально игра задумывалась, как режим Factions для The Last of Us: Part II, но в 2019 году разработчики решились замахнуться на полноценный мультиплеерный проект. Однако после аудита от студии Bungie, которая выступили консультантом по играм-сервисам из-за своей работы над Halo и Destiny, пыл Naughty Dog поутих. Начались слухи о перезапусках, сокращении команды и заморозке.
Обнадёживает, что студия не заявила прямо, что проект отменён навсегда. Есть шансы, что когда-нибудь разработчики смогут вернуться к нему с новыми силами. К тому же, у них на руках осталось очень много наработок. На данный момент Naughty Dog занята исключительно несколькими одиночными играми, о которых обещает рассказать немного позже.