Сейчас игра находится в числе самых низко оцененных на агрегаторе Metacritic, а пользователи называют ее «плати-побеждай»
В течение нескольких месяцев перед релизом глава разработки Diablo Immortal Вятт Ченг заверял игровое сообществе, что в игре не будет возможности «прокачивать и приобретать снаряжение персонажа за деньги».
И тут к Ченгу действительно тяжело придраться, ведь приобрести снаряжение за деньги в игре невозможно. Напрямую.
Вместо этого игра предлагает получить легендарное оружие и комплекты доспехов, а также повышенный опыт за кристаллы, которые как раз и продаются за реальные деньги. Некоторые даже посчитали, что полностью прокачать одного персонажа при помощи драгоценных камней обойдется в 110 тысяч американских долларов.
И игроки даже не могут приобрести легендарные самоцветы напрямую, ведь они выпадают из местного аналога ларчиков с механикой сюрприза.
После релиза Diablo Immortal Ченг начал вести довольно активную жизнь в Twitter, и отвечать на вопросы игроков в духе: «Ты врал нам что ли, Вятт?»
«Сейчас вы можете улучшать снаряжение за реальные деньги только когда преодолеете суточное бесплатное ограничение, которое составляет целых 12 долларов всего для одного элемента экипировки. А поскольку шанс "испортить" предмет составляет 50 на 50, то это вообще не проблема».
«Мне не нравится, когда информация вводит в заблуждение. Есть разница между тем, нравится или не нравится игрокам игра из-за ее достоинств (что я могу принять, не каждая игра подходит для всех) и нравится или не нравится игра из-за дезинформации вокруг нее».