Ранее на этой неделе Rebel Wolves, студия, состоящая из бывших разработчиков CD Projekt RED, представила свою дебютную игру The Blood of Dawnwalker. После демонстрации короткого фрагмента игрового процесса и кинематографического CGI-ролика, команда раскрыла немало подробностей игрового процесса.
Стало известно, что у главного героя игры Коэна будет 30 дней и 30 ночей, чтобы спасти свою семью. У игроков возникли опасения, что время в игре будет ограничено и придётся всё делать в спешке. В социальных сетях студия прояснила, как работает структура квестов и как обрабатывается игровое время.
Один из пользователей прокомментировал, что не хочет, чтобы его заставляли спешить в игре, и разработчики ответили, что нет никакой необходимости спешить, так как исследование мира происходит не в реальном времени, и не перемещает его вперед.
Хотя каждое выполненное задание будет перемещать время вперед, Матеуш Грейнер, старший сотрудник по связям с общественностью в Rebel Wolves, подтвердил, что игроку будет сообщено об этом, если действие перемещает время вперед. Это также не означает, что игра закончится, как только будет достигнута отметка в 30 дней.
Дата выхода Blood of Dawnwalker пока неизвестна, но подтверждена возможность выхода игры на PS5, Xbox Series X|S и ПК.