Весна. Вокруг царит веселое оживление — журчат ручьи, щебечут птицы, здороваясь с родными краями. Кто-то проснулся, кто-то только собирается, кто-то вылез из своей куколки и расправил крылья, кто-то наблюдает за этой трансформацией с большим аппетитом. Деревья новыми побегами скромно намекают на грядущее буйство красок. Но зима шлет прощальный привет. Его даже не назовешь снегопадом. Снежинки можно посчитать. Одна упала на подснежник. Другую сразу стряхнула с себя трясогузка. Третья упала на еловую лапу. Еще две упали на нос огромного белого волка, лежащего под елью. Упали… и не растаяли.
Не та, чем кажется
Честно говоря, я с некоторым скепсисом встретил первый трейлер Neva. Да, я большой поклонник GRIS, но идея опять делать примерно то же самое мне казалась несколько простоватой. Зачем снова лезть в ту же воду, пусть даже и не в постылом формате сиквела. Сделать похожее, но более эмоционально, более красиво, более изящно — задача очень сложная, а стоит чуть снизить градус, и на фоне замечательного дебюта новое творение Nomada Studio сразу поблекнет. Но я глубоко заблуждался — испанская студия просто нащупала свой жанр и стиль и способна творить в нем настоящие чудеса.
Поначалу Альбе приходится постоянно спасать, утешать и успокаивать Неву. Это изменится
Для начала: Neva при всей своей визуальной близости — совсем иная по своей сути. GRIS глубоко интроспективна — героиня в мире таинственной красоты ищет исключительно саму себя, не сталкиваясь с реальными угрозами, которым надо давать отпор. Neva же, при всей схожести протагонистки (и почти идентичном графическом стиле), посвящена дружбе, взаимопомощи и борьбе.
Сама по себе тема дружбы — девушки Альбы (ее имя можно узнать только из дополнительных материалов к игре) и