Децентрализованные криптоигры, виртуальные миры и игры на основе цифровых земель NFT не очень популярны и c низкими показателями ежемесячных активных пользователей.
Рынок криптоигр может быть потенциально прибыльным, но, похоже, он далек от оживленной, многомиллионной экосистемы, на которую намекают в отчетах. В «большой четверке» находятся The Sandbox, Decentraland, Cryptovoxels и Somnium Space, которые привлекает менее 500 000 ежемесячных активных пользователей. Сильные показатели таких пользователей – самый сильный показатель успеха игры-сервиса.
Согласно данным, собранным Вагнером Джеймсом Ау из New World Notes, «большая четверка» не так популярна, как можно было бы ожидать.
Это не самые лучшие цифры. Для сравнения, вот некоторые показатели ежемесячных пользователей на других платформах:
Корейская игра CrossFire является самым популярным мультиплеерным шутером на планете, согласно данным «Википедии». Почти 1 млрд зарегистрированных пользователей, 12 млрд долларов дохода — внушительные показатели для проекта, о котором в США и Европе почти никто не слышал.
Первая игра из серии Angry Birds, вышедшая в 2009 году, стала культурным феноменом. Не будет большим преувеличением сказать, что в Angry Birds играли все владельцы смартфонов того времени. Игра стала родоначальником франшизы, которая охватывает анимационные сериалы и фильмы, художественные, научно-популярные и кулинарные книги, комиксы, парки аттракционов. Игра финской студии Rovio оказала огромное влияние на масскульт. Вот только с играми у Rovio не заладилось.
32 тысячи отзывов, 99% из которых положительные. Ворованный арт из Bayonetta 2 на картинке, представляющей продукт. Всё это Vampire Survivors – неожиданный хит, который покорил Steam. Почему это произошло?
Читать на gametech.ru