Терминология игровых переизданий за последние годы значительно усложнилась. Игроки спорят о том, что такое ремастеры, а что ремейки, при этом разработчики вольны самостоятельно выбирать подходящую маркировку для своих проектов. На эту тему в беседе с ресурсом VGC высказались представители студии Nightdive Studios, занимающиеся возрождением культовой System Shock.
«Это очень непростой вопрос. Но у нас есть внутренняя терминология. В портфолио студии существуют проекты, которые можно описать самыми разными словами. Например, мы работали над так называемыми улучшенными изданиями, где брался код оригинальной игры, который адаптировался под современные операционные системы и дополнялся приятными нововведениями, вроде поддержки широкоформатных разрешений.
Также мы работали над переизданием Shadow Man, которое в нашем понимание больше тянет на полноценный ремастер. Мы не только улучшили технические особенности оригинальной игры и увеличили фреймрейт до 60 кадров в секунду, но также переработали текстуры, модели и вовлекли в разработку авторов оригинального проекта, чтобы реализовать вещи, которые они в свое время добавить в игру не успели.
Разумеется, что есть и System Shock, который выступает в качестве полноправного ремейка. Это совершенно новая игра, которая основывается на оригинальном проекте и старается соответствовать ему как можно больше», — рассказал глава студии Nightdive Studios.
Ремейк System Shock пока не имеет точной даты выхода.
Читайте также: Разработчики Marvel’s Midnight Suns посвятили новый ролик истории главного героя.