Еще в 2021 году Remedy Entertainment объявила о сотрудничестве с Tencent и начале разработки бесплатного многопользовательского шутера под кодовым названием Vanguard. В апреле этого года студия подтвердила, что игра все еще находится на стадии проверки концепции, но с приходом новых разработчиков и усилением руководящей команды проект получил больший импульс.
Теперь Remedy сообщила, что Project Vanguard будет существенно изменен. Игра перезапускается под новым кодовым названием Kestrel и отныне будет разрабатываться в качестве платного премиум-тайтла с «крепкой кооперативной многопользовательской составляющей» и «большим упором на основные сильные стороны Remedy», но полностью от наработок Vanguard авторы отказываться не станут.
При этом студия продолжает делать проект в сотрудничестве с Tencent, а смена направления объясняется «элементом неясности» в создании успешной игры для быстро меняющегося рынка F2P и связанных с этим рисков.
Remedy также подтвердила, что после перезапуска проект возвращается на стадию разработки концепции. Основное руководство и избранные члены команды разработчиков продолжат работу над игрой, а остальные будут переведены на другие проекты, над которыми сейчас работает студия. Помимо Kestrel, Remedy делает два расширения для Alan Wake 2, ремейк Max Payne 1-2, спин-офф Condor иControl 2.
Читайте также: Стал известен статус разработки пятого фильма серии «Джон Уик».