Общаясь с инвесторами во время сессии вопросов и ответов, президент Nintendo Шунтаро Фурукава сказал, что возможности ИИ действительно впечатляют, но не станут конечной целью компании.
«Мы надеемся и дальше создавать уникальные ценности, которые не могут быть достигнуты только с помощью технологий (ИИ)».
Nintendo стремится обеспечить уникальный и увлекательный игровой опыт. Оставаясь открытой к технологическому прогрессу, компания старается не нарушать целостность своей интеллектуальной собственности.
Издатели все чаще используют ИИ для сокращения расходов и ускорения разработки. Такие компании, как EA и Microsoft, в восторге от способности ИИ оптимизировать различные процессы разработки игр.
Разработчики и издатели изучают возможности использования ИИ для улучшения игрового окружения, более реалистичного поведения NPC и упрощения разработки. Более того, Nvidia рассматривает возможность внедрения таких функций, как генерируемые ИИ объекты и текстуры, в DLSS 4.
Цель - сделать разработку быстрее и дешевле за счет снижения зависимости от человеческого труда. Но основное беспокойство вызывает потеря разработчиками рабочих мест.
Недавнее исследование показало, что около 30% разработчиков уже используют ИИ для создания внутриигровых объектов.
***
Автор обложки: Nintendo. Источник обложки: Tech4gamers
С дополнением Shadow of the Erdtree студия FromSoftware ухитрилась сделать игру еще сложней — «это Dark Souls от Elden Ring», как говорят некоторые игровые журналисты. И, в общем-то, они правы!
Чтобы сыграть в ключевые релизы июля, не потребуется много средств — большинство из них являются условно-бесплатными. Среди них лутер-шутер The First Descendant с красивейшими девушками и от корейцев; боевик от создателей Genshin Impact и